ДОУ

информация по библиотечному фонду ОО

Информация  об укомплектованности  библиотечного 

фонда образовательной  организации

 

«Социально-коммуникативное развитие»

Образовательные технологии

Социально-нравственное воспитание дошкольников. Методическое пособие

Р.С.Буре

М.: Мозаика-Синтез, 2012

Методические пособия

Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников

Н.Г.Зеленова, Л.Е.Осипова

М:Изд-во Скрипторий, 2008

Моя семья. Методическое пособие.

Шорыгина Т.А.

М.:ТЦ Сфера, 2012

Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома

Куцакова Л. В.

 

М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Нравственное воспитание в детском саду

Петрова В. И.,

Стульник Т.Д.

М.: Мозаика-Синтез,2006

Этические беседы с детьми 4-7 лет.

Петрова В. И.,

Стульник Т. Д.

М.: - Мозаика-Синтез, 2007

Сюжетно-ролевые игры для социализации детей 4-5 лет

А.Н.Харчевникова, В.А.Деркунская

М.:АРКТИ, 2013

Учим детей доброжелательному поведению. Конспекты и материалы к занятиям с детьми 5-7 лет

С.И.Семенака

М.:АРКТИ,2010

Формирование гендерной идентичности Методическое пособие

Н.А.Виноградова

Н.В.Микляева

М.:ТЦ «Сфера», 2012

Правила этикета-дошкольникам и младшим школьникам. Методическое пособие.

Агапова И.А., Давыдова М.А.

М.АРКТИ, 2011

Сюжетные игры-занятия и подвижные игры в детском саду

Л.Д.Морозова

М.:АРКТИ, 2012

Детям о памятных датах и культурных ценностях России

И.А.Агапова, М.А.Давыдова

М.:АРКТИ, 2013

Направление  «Безопасность»

Парциальные программы

«Основы безопасности  жизнедеятельности детей»

Н. Н. Авдеева

О. Л.Князева

М., 2005

«Наш дом - природа»

Н.А.Рыжова

М., 2005

Методические пособия

Обучаем воспитанников ДОУ правилам дорожного движения

Л.А.Сорокина

М.:АРКТИ, 2011

Правила дорожного движения. Разработки занятий

Л.Б.Поддубная

Волгоград: ИТД «Корифей»,2009

Азбука «Ау!» Методические рекомендации по обучению детей основам безопасности

О.Г.Жукова, Г.И.Трушина, Е.Г.Федорова

СПб:Детсво-Пресс, 2008

Направление  «Труд»

Парциальные программы

«Наш дом - природа»

Н.А.Рыжова

2005

Образовательные технологии

 «Трудовое воспитание в детском саду»

Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю.

2009

«Социально-нравственное воспитание дошкольников»

Р.С.Буре

2011

 

 

«Познавательное развитие»

Наименование

Авторы

Год издания

Приобщение к социокультурным ценностям

Познавательное развитие детей 4- 5 лет. 

Гризик Т.

М., 1997.

Понимаете ли вы своего ребенка?

Дьяченко О. М.

М.: Про­свещение, Учебная литература, 1996.

Путешествия по Вселенной…Занятия по формированию у дошкольников естественно-научной картины мира

О.И.Донина, Л.А.Хамидуллина

М.:АРКТИ, 2009

Путешествия во времени… Занятия по ознакомлению дошкольников с астрономическим и историческим временем

Т.В.Владимирова, Л.А.Хамидуллина

М.:АРКТИ, 2010

«Наш дом - природа»

Н.А.Рыжова

2005

Методические пособия

Правила поведения в природе для дошкольников

В.А.Новицкая, Л.С.Римашевская, Т.Г.Хромцова

М.:Педагогическая литература, 2011

Времена года. Комплексные занятия для детей 4-7 лет

Л,Б.Фесюкова, О.О.Григорьева

Х.: ЧП «АН ГРО ПЛЮС», 2008

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Мир растений. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду

Иванова А.И

М.,ТЦ Сфера, 2010

Экспериментальная деятельность в ДОУ

Одинцова Л.И.

М.,ТЦ Сфера, 2013

Развитие познавательно-исследовательских умений у старших дошкольников

З.А.Михайлова, Т.И.Бабаева, Л.М.Кларина, З.А.Серова

СПб: Детство-Пресс, 2012

Развитие познавательных процессов у старших дошкольников через экспериментальную деятельность

Исакова Н.В.

СПб: Детство-Пресс, 2013

Формирование элементарных математических представлений

Парциальные программы

«Математические ступеньки» (группы компенсирующей направленности)

Колесникова Е.В.

2007

«Игралочка» (3-5 лет), «Раз-ступенька, два-ступенька» (5-7 лет) (общеразвивающие группы)

Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина

1998

Методические пособия

Логика и математика для дошкольников

Е. А. Носова, Р. Л. Непомнящая

СПб.: Акцидент, 1997

  Математика от трех до шести

3. А. Михайлова, Э. Н. Иоффе.

СПб.: Акцидент, 1996.

 Игровые задачи для дошкольников.

Михайлова 3. А.

СПб.:Детство-Пресс, 1999.

Конструирование и ручной труд в детском саду: Программа и конспекты заня­тий.

Куцакова Л. В.

М., 2007.

Занятия по конструированию из строительного материала.

Куцакова Л. В.

М., 2006.

Цветные ладошки

И. А. Лыкова

М., 2007

Творим и мастерим. Ручной труд: Пособие для педагогов и родителей

Куцакова Л. В.

М., 2007

Ступени к интеллекту. Развивающие задания для детей 3-7 лет

Е.Г.Козлова

М.:АРКТИ, 2005

Цикл занятий для развития познавательной сферы у детей 1-3 лет с проблемами в развитии

Т.Б.Кротова, О.А.Минина, А.В.Можейко

М.:АРКТИ,2010

Учимся думать и запоминать: методическое пособие по развитию мышления и речи старших дошкольников (технология ТРИЗ)

Измайлова Е.И.

М.:АРКТИ, 2011

Познаем мир и фантазируем с кругами луллия (технология ТРИЗ)

Сидорчук Т.А., С.В.Лелюх

М.:АРКТИ, 2012

Методика формирования у дошкольников классификационных навыков: практическое пособие (Технология ТРИЗ)

Сидорчук Т.А., Лелюх С.В.

М.:АРКТИ, 2012

Как научить дошкольника правильно думать: цикл коррекционно-развивающих занятий с детьми 5-7 лет

Афонькина Ю.А.,

Белотелова Т.Э., О.Е.Борисова

М.:АРКТИ,2011

 

 

«Речевое развитие»

Наименование

Авторы

 

Год издания

Направление  «Речевое развитие»

Парциальные программы

«Развитие речи детейдошкольного возраста

в детском саду»

О.С.Ушакова

2002

Образовательные технологии

«ТРИЗ» (элементы)

Альтшулер Г.С.

 

Методические пособия

Занятия по развитию речи в детском саду

О. С. Ушаковой

М.: Просв.2009

Придумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников

О.С.Ушакова

М.:ТЦ Сфера, 2010

Обучение дошкольников составлению логических рассказов по серии картинок: методическое пособие

Сидорчук Т.А., Лелюх С.В.

М.:АРКТИ, 2013

Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине: методическое пособие для воспитателей детских садов и родителей

Сидорчук Т.А., Лелюх С.В.

М.:АРКТИ, 2013

Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет. Модели комплексных занятий

Ю.В.Полякевич, Г.Н.Осинина

Волгоград, Учитель, 2012

Направление  «Чтение художественной литературы»

Образовательные технологии

Приобщение детей к художественной литературе.

Гербова В.В.

М.: Мозаика-Синтез, 2005

Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия

В.В. Гербова, Н. П. Ильчук и др.

М., 2005.

Методические пособия

Знакомим дошкольников 3-5 лет с литературой

Ушакова О. С.

М., 2010.

Знакомим дошкольников 5-7 лет с литературой

УшаковаО. С..

М., 2010.

 

 

«Художественно-эстетическое развитие»

Наименование

Авторы

 

Издательство, год издания

Направление  «Художественное творчество»

Парциальная программа

 «Цветные ладошки»

И.А.Лыкова

М.,ТЦ Сфера, 2010

Образовательные технологии

 «Изобразительная деятельность»

Швайко Г.С.

2006

Методические пособия

Дошкольникам об искусстве.

Доронова Т. Н.

М., 2002

Цвет в детском изобразительном творчестве.

Комарова Т. С., Размыслова А. В.

М.: Педагогиче­ское общество России, 2002.

Художественный труд в детском саду: 4-7 лет.

Лыкова И. А.

М.: Карапуз-Дидактика, 2006.

Изобразительная деятельность в детском саду. Планирование, конспекты занятий, методические рекомендации

Лыкова И. А.

М.: Карапуз-Дидактика, 2010

Направление  «Музыка»

Парциальная программа

(вариативная часть)

 «Ладушки» с комплектом музыкального сопровождения на CD носителях

И.Каплунова, И. Новоскольцева

М., 2012

Методические пособия

 

Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста. — В 2 частях. — Учеб.-метод. пособие

Коренева Т. Ф.

М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2001.

Элементарное музицирование с дошкольниками

Тютюнникова Т. Э.

2000.

 

 


24 октября 2017 в 22:30

Прикреплённые файлы:

Документ: информация по библиотечному фонду ОО

Описание файла:

Файл называется: informacija-po-bibliotechnomu-fondu_bl8b9.docx

Это официальный файл организации «ДОУ», в нём содержится информация по библиотечному фонду ОО.

Размер файла: 0,03 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.